Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Образование

Реализуемые уровни образования.

Дошкольное образование

Нормативные сроки обучения.

Сроки обучения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным стандартом дошкольного образования. (Устав МБДОУ города Иркутска детский сад № 147 п. 3.2.).

Учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1 года 10 месяцев до прекращения образовательных отношений (до 8 лет) (Устав МБДОУ города Иркутска детский сад № 147 п. 3.1.).

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающих коррекцию нарушения развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 4 лет 10 месяцев до прекращения образовательных отношений (до 8 лет) (Устав МБДОУ города Иркутска детский сад № 147 п. 4.2.).

Формы обучения.

Обучение в МБДОУ города Иркутска детский сад № 147 осуществляется в очной форме.

Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе. Группы функционируют в режиме полного дня (12-ти часового пребывания) и режиме кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) (Устав МБДОУ города Иркутска детский сад № 147 п. 4.4.).

Язык, на котором осуществляется образование.

В учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. (Устав МБДОУ города Иркутска детский сад № 147 п. 3.6.).

Численность воспитанников 338 человек.



В связи с изменившимися условиями жизни, в связи с новыми требованиями к содержанию и качеству современного образования, выбором ориентира на стратегическую цель образовательной политики государства - «повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина», а также, учитывая меняющиеся потребности детей и родителей, у творческого коллектива ДОУ, готового развиваться и совершенствоваться, возникла потребность пересмотра всей деятельности ДОУ. Так появилась проблема создания комфортной образовательной среды.

Создание комфортной образовательной среды направлено на системную перестройку всех компонентов образовательной среды (управленческого, кадрового, информационного, образовательного и воспитательного) с участием всех участников образовательного процесса: педагогов, воспитанников, родительской общественности.

Успешность создания комфортной образовательной среды предполагает реализацию следующих психолого-педагогических и организационных условий:

• опору на передовой педагогический и управленческий опыт;

• формирование вариативной системы видов деятельности, обеспечивающей развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка;

• создание внутрисадовской системы повышения профессионализма педагога;

• перевод массового образовательного процесса на личностно-ориентированный;

• разработку и реализацию  системы психолого-педагогического мониторинга адаптивной образовательной среды;

• приведение структуры управления в состояние, адекватное изменениям, происходящим в образовательной среде.

Современное дошкольное образовательное учреждение представляет собой сложную систему, компонентами которой в первую очередь являются люди, материальные средства, сложное техническое оборудование. Все, что окружает человека во время его работы, жизнедеятельности, требует особого внимания, поэтому должны быть предприняты определенные меры по обеспечению безопасности жизни воспитанников и охраны труда разных категорий сотрудников.

Среди новых задач руководителя образовательным учреждением в связи с внедрением ФГОС можно выделить следующие:

·               организация психологического сопровождения педагогов, обучающихся, родителей на этапе внедрения ФГОС;

· обеспечение преемственности у детей дошкольного и младшего школьного возраста;

· умение осуществлять мониторинг развития индивидуально-личностных характеристик ребенка в группах дошкольного образования;

· выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии и осуществление индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи таким детям;

·  создание  безопасной образовательной среды.



Учебный план


Режим занятий на 2017 - 2018 учебный год




Образовательные программы>>

Организация образовательного процесса>>

Предметно-развивающая среда>>

Научно-исследовательская деятельность>>